ГЛАВНАЯ / ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / Что нужно знать о директ маркетинге

Директ маркетинг - дополнительное преимущество при минимальных затратах

Продажи через телефон, почту или интернет — это не все составляющие директ маркетинга. Он может осуществляться и с помощью любых рекламных средств: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу. В России наблюдается стремительный рост активности в этой сфере, который измеряется сотнями процентов (т. е. ежегодно увеличивается в несколько раз) – так считают некоторые аналитики.

На первый план здесь выходит цель: достижение измеряемого отклика и установление прочных отношений с клиентами, продажа здесь и сейчас, получение запроса от потенциального клиента или привлечение его в определенное время в определенное место.

Задачи директ маркетинга – создание базы клиентов, которым можно с большой вероятностью продавать дополнительные услуги при минимальных затратах.

Для качесвенной работы маркетинговой компании необходим ряд условий:

1. Клиенту поступает конкретное предложение.
2. Потребитель получает всю необходимую для принятия решения информацию.
3. Разработан механизм обратной связи.

В отличие от рекламы эта система использует один контакт: письмо или телефонный звонок – этого может оказаться достаточно для достижения необходимого результата. Более того обеспечивается информационный поток в двух направлениях: от поставщика товаров и услуг к потребителю и наоборот.

Эффективность традиционной рекламы можно оценить лишь приблизительно. Директ-маркетинг же отличается тем, что его непременным условием является строгий мониторинг, который позволяет отследить такие показатели, как «затраты на один заказ», «затраты на один запрос» и т.д.

Необходимые составляющие работы директ маркетинга: предложение, товар, цены и адресные списки необходимо проверить на ограниченной выборке.

Большинство контакт центров, Альфа-Центр в том числе, предлагает широкий спектр услуг: мониторинг, актуализацию баз данных, телефонные продажи.